Референт - ТСЖ Рекламное место услуг для ТСЖ г. Челябинск
Главная
Новости
Правовая база реформы
Документы для ТСЖ
Бухучет в ТСЖ
Ревизия в ТСЖ
Судебная практика
Защита прав собственников
Статьи, обзоры
Газета "Референт"
Контактная информация
Карта сайта
ТСЖ "Коммуны, 139"
ТСЖ "РОСТОК"
ТСН "Ленина 83А"

 

Вы на странице:  ТСЖ "РОСТОК" / Судебные акты по ТСЖ РОСТОК / Объяснние заявителя ТСЖ "Росток" по проведению проверки с нарушением действующего законодательства

Арбитражный суд Челябинской области
Дело № А76-7291/2012
Заявитель: Товарищество собственников жилья «Росток» (ИНН 7453214620), 454080 г. Челябинск, ул. Володарского, 13, 263-29-62 ,
Орган, принявший ненормативный правовой акт: Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (ИНН 7451208332 ОГРН 1047423521386), 454048г. Челябинск ул., Елькина, 77


Объяснения заявителя ТСЖ «Росток» по проведению проверки
с нарушением действующего законодательства

1. В соответствии с п.1. ст. 20 №294- ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом обязательных требований и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица.

В соответствии с п.2. ст 20 Федерального к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:

2) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 настоящего Федерального закона;

В соответствии с п.2 и п.5 ст.10, п. ФЗ №294 внеплановая выездная проверка юридических лиц может быть проведена в случае возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

Однако представителем Минстроя Матвеевым Н.В. не представлено доказательств возникновения вреда жизни, здоровью граждан, в частности, Зеленской Л.А., по заявлению которой проводилась внеплановая проверка, а также безопасности государства в связи с организацией в декабре 2009г. – феврале 2010г. некоммерческой организации Товарищества собственников жилья «Росток».

Проведение проверки не согласовано с прокуратурой, решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с прокуратурой Матвеевым Н.В. не предъявлено.

2. В соответствии с п. 4 ст. 12 ФЗ №294 выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Согласно Распоряжения от 15 февраля (без указания года), № 340 за подписью зам.министра строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области И.В. Белавкина проведение проверки было поручено государственному инспектору отдела административных правонарушений и сводного анализа Матвееву Н.В., однако прибывшим для проведения поверки лицом было предъявлено удостоверение старшего инженера отдела административных правонарушений и сводного анализа управления госстройнадзора Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области № 2277, выданное 7.11.2011 года Матвееву Николаю Вадимовичу за подписью Управляющего делами губернатора Челябинской области Иванова С.М.

По результатам поверки Матвеевым Николаем Вадимовичем был составлен и вручен председателю ТСЖ «Росток» акт проверки №1-И-Ч-12 от 21.02.2012г.

Предписание №151 от 17.04.2012г. о выполнении работ по выявленным нарушениям при проведении общих собраний по созданию и деятельности ТСЖ, соответствии имеющейся документации нормам ЖК РФ было вручено председателю ТСЖ «Росток» 17.04.2012г.

Таким образом, проведение проверки и составление документов по результатам проверки было осуществлено лицом, предъявившим ненадлежащим образом оформленные документы.

Все указанные обстоятельства являются основанием для безусловной отмены обжалуемого ненормативного акта- предписания №151 от 17 апреля 2012г.

3. Проведение проверки инициировано неуполномоченным лицом, так как в соответствии с Постановлением Правительства от 29.06.1994 года №1086 зам. министра Белавкин И.В. не утверждался Государственным жилищным инспектором Челябинской области.

Председатель правления ТСЖ «Росток» Шульгина О.М.



Вернуться в раздел - ТСЖ РОСТОК \ Судебные акты по ТСЖ РОСТОК

вверх »


© 2008-2020 "Референт ТСЖ"
www.referent-tszh.ru

Рейтинг@Mail.ru
"Рейтинг@Mail.ru"      

© 1993-2013 ЗАО "Редакция "Референт"
www.referent-tszh.ru